Свет. Город размыкает свои очи. Просыпаются звуки, сначала разрозненно: то где-то
позади, то чуть левее, потом слышится этот же шелест покрышек справа.
А я стою. Потягиваюсь. Разминаю стопы, переминаюсь с ноги на ногу. Остановка.
На миг все стихло. Спустя минуты две, я позволяю звукам вновь разрезать пространство
полотна самого оживленного района города. Рев и резкий свист, затем нарастающий гул и
все тот же шелест покрышек о полотно магистрали, только теперь он более настойчив. А к
обеденному часу и к концу рабочего дня он становится более наглым и назойливым.
Ближе к полуночи, особенно в летний период, под покрывалом ночи, агрессивно
развязным.
В моменты, когда я устремляю свой взор вниз, на землю, у меня вся энергия моего
существа концентрируется в самой нижней моей третьей чакре, как и у моего соседа через
дорогу. И тут же, как по взмаху волшебной палочки Мага или дирижера, все замирает,
затем резко полотно дороги начинают сотрясать удары бегущих ног.
Это длится недолго. Как только я вздымаю свои очи к небу, устремляя весь свой
внутренний взор ввысь, землетрясение прекращается, а вместе с ним и гул, гомон, топот и
удары о каменное полотно дороги жизни. И снова визг и рев механических существ,
рвущихся по своим нуждам с одной части города в другую.
Вся эта карусель звуков смолкает лишь к одиннадцати часам ночи, а в летнее время на час
- два позже. Тогда я могу немного отдохнуть и помечтать, сочиняя новую мелодию, нового
дня. Обычно часам к двум мне уже мерещатся образы моей новой рапсодии, что-то
удалось, а что-то хочется изменить, но это уже не в моей власти. Я сплю...